Как приступить к маркировке парфюмерной продукции?

29 Ноября 2019
#Парфюмерия

Как приступить к маркировке парфюмерной продукции?

1 декабря 2019 года запланирован переход к обязательной маркировке парфюмерной продукции, а именно:

  • Духов;
  • Одеколонов;
  • Туалетной воды.

В ходе проведения эксперимента, было принято решение по спорному вопросу маркировки пробников и наборов.

Пробники, не предназначенные для реализации, не будут подлежать маркировке. С наборами предстоит работать через описание в каталоге, это позволит не вскрывать товары, собранные в комплект, для проведения маркировки.

Этапы внедрения маркировки парфюмерии:

1 этап – Начиная с 1 декабря 2019 г. участникам оборота парфюмерных товаров нужно регистрироваться в единой системе маркировки «Честный Знак».

Как зарегистрироваться в системе «Честный Знак» – читать подробную инструкцию.

2 этап – Маркировка остатков, будет проводиться с 1 июля до 1 сентября 2020 года.

Программно-аппаратный комплекс для макрировки

Чтобы подготовиться к изменениям, нужно проверить соответствие ПО и оборудования новым требованиям. Для маркировки остатков парфюмерии обязательно понадобятся:

  • Электронно-цифровая подпись (ЭЦП), необходимая для авторизованного доступа в систему маркировки.
  • Ноутбук или стационарный компьютер для обмена данными с системой мониторинга. Кроме того, при внедрении маркировки обязателен переход к электронному документообороту.
  • Двумерный сканер, поддерживающий считывание кода в формате DataMatrix;
  • Принтер, необходимый для печати этикеток с кодом маркировки;
  • Онлайн-касса с обновленной товароучётной программой, автоматически передающая данные в ОФД и ЦРПТ.

Маркировка остатков

Чтобы промаркировать остатки парфюмерной продукции, необходимо придерживаться следующего порядка действий:

1. Описать остатки немаркированной парфюмерии личном кабинете «Честный Знак».

Описание товаров включает 11 атрибутов:

  • ИНН
  • Код товара - GTIN (при наличии)
  • Тип парфюмерной продукции
  • Наименование парфюмерной продукции
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС (первые 4 знака)
  • Товарный знак (при наличии)
  • Страна-производитель в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира
  • Заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл)
  • Тип упаковки
  • Материал упаковки

Для описания укомплектованных наборов товаров применяются следующие атрибуты:

  • Код товара (при наличии)
  • Наименование парфюмерной продукции
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых 4 знаков товаров, входящих в набор или комплект

2. Оформить заказ на получение кодов маркировки.

3. Распечатать этикетки с кодом и разместить их на упаковках;

4. Осуществить ввод маркированных товаров в оборот в личном кабинете системы «Честный Знак».

С пошаговой инструкцией маркировки остатков на примере обувных товаров можно ознакомиться по ссылке.

Завершающим этапом обязательной маркировки товаров парфюмерной отрасли станет запрет на реализацию немаркированной продукции.

Возврат к списку